Когда игроки умирают, их оружия c боеприпасами также падают на землю и их можно подобрать.
Независимо от того, сам ли игрок выкинет оружие или оно упадет в случае его смерти, ящик боеприпасов выпадет вместе с его оружием. Этот плагин может разрешать или запрещать поднимать патроны одного и того же типа.
Вы так же можете установить чтобы патроны выпадали только с пистолета или винтовки. Или можете отказаться от обоих. Кроме того можете установить значение выпадать боеприпасам с ботов или нет.
Код
"sm_afd_botsdrop" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000 - Могут ли боты выкидывать патроны? 1=yes, 0=no
"sm_afd_delaydrops" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000 - Задерживать выпадение боеприпасов пока mp_freezetime не истек? 1=yes, 0=no
"sm_afd_maxammo" = "1" ( def. "0" ) min. 0.000000 max. 1.000000 - Соблюдать максимальное количество патронов в оружии , когда поднимаете упавшие патроны.Если "да" то коробка с патронами так и останется на земле. Если "нет" тогда когда вы возьмете патроны с макс. количеством своих в оружии то окно с патронами исчезнет. 1=yes, 0=no
"sm_afd_mixedammo" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000 - Разрешить игроку поднимать патроны одного и того же типа типа? 1=yes, 0=no
"sm_afd_pistols" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000 - Выпадать патронам только с пистолетов? 1=yes, 0=no
"sm_afd_rifles" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000 - Выпадать патронам только с винтовок? 1=yes, 0=no
"sm_afd_useupdater" = "1" ( def. "0" ) min. 0.000000 max. 1.000000 - Использование обновления плагина для автоматического обновления когда появиться новая версия. 1=yes, 0=no "sm_afd_enabled" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000 - Включить плагин? 1=да, 0=нет "sm_afd_playsound" = "1" min. 1.000000 max. 2.000000 - Кто должен услышать звук? 1 = Только игрок 2 = Каждый в окрестности "sm_afd_sound" = "1" min. 1.000000 max. 3.000000 - Какие звуки будут играть при поднятии патронов? 1 = cstrike/items/itempickup.wav 2 = hl2/items/ammo_pickup.wav 3 = cstrike/items/ammopickup.wav