Установка SourceMod Плагинов
Чтобы установить SourceMod плагин, достаточно распаковать все файлы, которые он содержит, в нужные папки вашего сервера, и просто сменить карту или использовать RCON команду sm plugins load x, где x это имя скрипта (файла с расширением .smx).
Код
.sp - исходный код плагина (исходник)
Расположение: addons/sourcemod/scripting
.smx - содержит скомпилированный код (будет работать и без исходника)
Расположение: addons/sourcemod/plugins
.phrases.txt - файл перевода
Расположение: addons/sourcemod/translations
Компиляция SourceMod Плагинов (Windows)
Если вам нужно что-то отредактировать/изменить в плагине, то делать это нужно в исходнике (.sp), после чего его нужно скомпилировать и получить .smx файл, который появится в папке scripting/compiled, если компиляция была успешной.
Скачайте стандартную SourceMod сборку и распакуйте файлы из архива в любое место, например, на рабочий стол. Откройте addons/sourcemod/scripting и сюда же распакуйте исходники вашего плагина. Это .sp файл, а также может быть еще папка и include/...inc файлы. Теперь перетащите главный файл .sp (лежит в scripting) наcompile.exe - вы увидите черное окно с отчетом о компиляции. Если все в порядке и ошибок нет, жмите Enter чтобы закрыть окно и можете забирать .smx файл из папки scripting/compiled.
Если вам пишет, например, такую ошибку:
Код
fatal error 120: cannot read from file: "sdkhooks"
То это значит, что этот главный .sp файл, который вы перетаскивали на compile.exe, не может найти scripting/include/sdkhooks.inc.. В .sp файле за это отвечает строка
вверху. Вы должны поместить sdkhooks.inc в папку scripting/include/ и снова пробовать компилировать. Где его взять - спросите вы. А где брали сам sdkhooks? Вытащите файл с вашего сервера, он должен лежать в той же директории, если устанавливали sdkhooks, или используйте первоисточник.
Еще можно использовать такие команды в Пуск/Выполнить/cmd
Код
cd <sourcemod>\scripting
spcomp myplugin.sp
Есть ещё и такой компилятор.